Работа

Как инвалид собирался вернуться на железную дорогу

     Расскажу о реальных событиях начала этого века о том, что случилось с начальником портовой станции Азов, попавшего в 99-м году в страшнейшую автокатастрофу, в результате которой ему была присвоена, как некогда именная стипендия в РГУПСе, посмертная первая группа инвалидности. О том, как моя опорная станция Батайск удалила с жизненной доски мою фигуру, в сайте есть много отдельных статей: в этой расскажу, как опорные станции Ростовского отделения СКЖД проигнорировали моё предложение, взять меня обратно на работу.

Подробнее...

Мой злой гений, начальник опорной станции Батайск пока наслаждается пенсией

    Конечно, мой вечный начальник Березюк Н.Н. многого добился в жизни, но к людям он всегда относился, как к быдлу, что в полной мере на себе почувствовал начальник одного из подразделений, входящих в его опорную станцию, портовой станции Азов. 

Подробнее...

Обращение в фонд Против ДТП

Логично было бы, если я затеял тяжбу с государственной монополией, искать источники поддержки в таком «безнадёжном» (по мнению почти всех) предприятии. Первое, что я сделал – нашёл юриста, готового взяться за это дело. Потом обратился в фонд Против ДТП (Если Вы или Ваши близкие попали в дорожно-транспортное происшествие, мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы помочь. Обращаем Ваше внимание на то, что наш фонд не перечисляет денежные средства физическим лицам и не оказывает помощь в приобретении кресел-колясок. Благотворительная помощь осуществляется в виде оплаты услуг, направленных на оказание юридической, психологической, медицинской помощи. Одна из задач фонда – привлечь к Вашей проблеме внимание людей, которые могут оказать помощь. Наши благотворители хотят иметь представление о жизненной ситуации подопечных фонда, поэтому постарайтесь, пожалуйста, в письме-обращении максимально содержательно рассказать о сложившейся проблеме и связанных с ней обстоятельствах). Добрый день. В 1999-м году по дороге с дежурства ответственным по опорной железнодорожной станции Батайск (сам был начальником станции Азов в её составе) попал в "смертельное ДТП" ( Глава 3. АВАРИЯ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ПРОГНОЗОМ (1999-й год), и, пока я 3.5 месяца был в коме, станция Батайск выиграла 3 суда у правозащитников СКЖД же, чтобы признать мою травму непроизводственной. Но я хочу оспорить это решение. Почему так поздно и какие аргументы указал в своём Завещании (Завещание начальника станции Азов), которое размещено на Главной странице моего сайте ОТДЫХАЙТЕ!

Подробнее...

Завещание начальника станции Азов

     Если статья с ярким названием для привлечения внимания общественности, находившаяся на Главной моего сайта «ОТДЫХАЙТЕ!», называется «Как СКЖД заживо похоронила своего начальника портовой станции» с внешними обстоятельствами сути дела, то спустя четверть века логично появление этой статьи. Надеюсь, что найдутся организации или люди (особое внимание к родственникам, друзьям, знакомым), которые заинтересуются этой темой и смогут профинансировать судебные издержки, да и, сам процесс может быть громким. Смысл дела заключается не в увеличении пенсии, и даже не в получении компенсации, а в экзистенциональных вопросах всей моей жизни, и установления справедливости. Говорят, что давно прошли сроки исковой давности, но пенсию-то я так и получаю собесовскую, да и, молодым людям, идущим работать в государственную монополию, необходимо знать, что может быть с ними в случае попадания в глобальную беду. Ещё говорят, что вины железной дороги нет: что ж тогда правозащитники СКЖД судились с опорной станцией Батайск, которая забыла о существовании одного из своих руководителей. 

Подробнее...

Карьера на опорной станции Батайск

     Если случится возобновление моей тяжбы с железнодорожной опорной станцией Батайск, будет необходим материал для введения юристов в курс дела. Для этого в этой статье приведу выдержки из своей автобиографической повести «ОТДЫХАЙТЕ!», которые касаются работы на этой станции в конспектном стиле, то есть без подробностей.

Подробнее...

Играли мы в футбол и на вокзале Ростов-Главный

     Где в наше время проводятся всероссийские диктанты (играли в конце 90-х). За 2.5 года своей бурной карьеры после отличного окончания железнодорожного ВУЗа и до того, как разбился на машине начальником портовой станции Азов, успел поработать во многих местах Ростовского Отделения СКЖД. В 97-98-м трудился начальником техотдела станции Ростов-Главный, куда меня звали замом уже из Азова, где входил в сетку руководства ответственных по опорной станции (по дороге с дежурства таким ответственным, но по опорной станции Батайск, я и разбился, после чего станция сделала вид, что меня не знает и 3-мя судами уложила на собесовскую пенсию). Так на последнем этаже здания вокзала станции Ростов-Главный находится спортивный зал, в котором во время моих дежурств в выходные мы играли в футбол. В основном, мои друзья, но играли и ростовский зам Владимир Петрович Пудов, и даже батайский Виктор Иванович Ручкин (позже начальник станции Ростов-Западный). С замами у меня были приятельские отношения.

Подробнее...

Как СКЖД заживо похоронила своего начальника портовой станции

     За 20 лет эмоции поутихли (черви сделали своё дело): просто расскажу суть случившегося со мной (пафосный заголовок для привлечения внимания к статье). Зимой 99-го начальник станции Азов через 20 минут после окончания дежурства ответственным заместителем начальника опорной станции Батайск на трассе по дороге в Азов не справился с управлением и врезался в дерево. Пока 3.5 месяца я был в коме, опорная станция успела выиграть 3 суда у правозащитников (кто бы мне дал служебную, итак, работал на птичьих правах, поэтому на своей машине), чтобы признать мою травму непроизводственной, тем самым, уложив меня на собесовскую пенсию. В 1-м году ДС опорной Батайск со своими замами ещё приезжал ко мне на День рождения, чтобы посмотреть мне в глаза, захватив с собой пару килограмм мяса, но я тогда ещё не осознал весь масштаб их кидалова и рассчитывал вернуться на работу, а это мясо так и стало единственной помощью мне со стороны железной дороги.

Подробнее...

Поиски работы физ. ограниченным

           Несколько лет назад одна моя знакомая альпинистка, уловив тогда моё желание продолжать борьбу, с пренебрежением рассказывала, как её коллега, сорвавшись со скалы и оказавшись в инвалидном кресле, писал во все инстанции, пытавшись добиться правды по его мнению (не знаю сути события). Мне тоже чужды чаяния "обиженных инвалидов" (это вопрос государства), но, что тому альпинисту спокойно без борьбы доживать свой век в инвалидной тележке, жизнь прошла зря? Эта знакомая напомнила мне о правиле русской рулетки: каждый, кто идёт в горы, прыгает с парашюта и т.п. осознаёт все риски и понимает систему рулетки, но, что, кому не повезло, но остался жить, тихо гнить в гробу?

       Мой случай кардинально отличается от подобных. Суть его не в правовых коллизиях, а в отношениях мужиков к членам своей команды, попавшим в беду. Когда мне было 25 лет, начальник опорной станции Батайск Березюк позвал меня к себе начальником портовой станции Азов (гор. Азов), находящейся в другом городе, как от места моего проживания (гор. Ростов), так от руководства и бухгалтерии (гор. Батайск), с негласным условием, что раз в 4 дня я добровольно буду дежурить ответственным заместителем по его опорной станции Батайск. Я пошёл на это, т.к. хотел чем-то стать в жизни: первые 2 года карьеры показали, как нелегко без лапы рабочей шестёрке быстро пробиться наверх (даже было 2 скандальных увольнения (не по статье) с опорной станции Батайск). Но случилась беда, и, пока я был в коме, родная опорная станция 3-мя судами с какими-то правозащитниками сняла с себя производственную травму, лишавшую смену квартальной премии, уложив меня посмертно, как они думали, на собесовскую пенсию. Не касаясь правовых коллизий (что, вообще, в 23-00, когда на улице была пурга на мокром асфальте, делала моя подпись в Книге сдачи дежурств соседней станции?), по идее, Березюк, если он считает себя крутым мужиком, железнодорожным олигархиком, должен был взять меня под свою опеку.

Подробнее...

Я неудачно сыграл в русскую рулетку

           Как сказала одна моя знакомая, каждый, кто идёт в горы, прыгает с парашюта, садится за руль машины в гололёд без зимней резины и т.п., осознаёт все риски и понимает систему рулетки. Я работал до потери пульса по своему желанию (за 2 года стал начальником станции Азов при 2-х шумных увольнениях с её опорной станции), и никто не виноват в том, что со мной случилось. И это проблема железной дороги, что она не откликнулась на моё предложение сделать веб-сайты опорным станциям Ростовского отделения СКЖД, а, если бы мне дали работу из благотворительности, то это бы было неприемлемо мне самому. Только Наталья не права в том, что, как специалист на железной дороге, я уже ничто: я-то учился, а потом и работал, не ради диплома и материальных благ: обширными знаниями готовил себя для будущей руководящей жизни, а в 3-м году, чтобы доказать самому себе, что я ещё чего-то стою, сделал Узловое соглашение станции Кизетеринка и Ростовскому порту, которое, впрочем, мама до сих пор считает подводной лодкой, которую изобрёл её больной со средним образованием, хотя виной всему были структурные изменения на железной дороге. Амнезию-то мне даже перелечили, а глубокие знания не пропьёшь (хотя я и не пью). 

Подробнее...

Ещё одна попытка найти и сделать себя

          Убедился по полной программе, что железной дороге не нужен её бывший начальник станции, что нужно искать реальную работу в других сферах жизни, но освоению этого ремесла до аварии отдал все свои знания и умения, поэтому обидно хоронить в себе это начало. Мне необходимо выжить, когда остался один на один со своими проблемами: с удовольствием поделюсь усвоенными знаниями, т.к. стал чужим для монополии!

   

Подробнее...

Хитрые железнодорожные схемы

                 Отрасли оказался не нужен бывший начальник станции, весь свой потенциал реализую в этом сайте, поэтому попытаюсь рассказать его посетителям, что может быть интересно, как железнодорожники зарабатывают деньги помимо неплохой зарплаты и, каким образом хитрованы пытались обмануть железную дорогу. Расскажу только о своём небольшом опыте и о том, что уловил: ничего наверняка не утверждаю, просто повествую.

  

Подробнее...