Как инвалид собирался вернуться на железную дорогу
- Информация о материале
- Категория: Работа
- Опубликовано: 26.09.2023 11:51
- Просмотров: 781
Расскажу о реальных событиях начала этого века о том, что случилось с начальником портовой станции Азов, попавшего в 99-м году в страшнейшую автокатастрофу, в результате которой ему была присвоена, как некогда именная стипендия в РГУПСе, посмертная первая группа инвалидности. О том, как моя опорная станция Батайск удалила с жизненной доски мою фигуру, в сайте есть много отдельных статей: в этой расскажу, как опорные станции Ростовского отделения СКЖД проигнорировали моё предложение, взять меня обратно на работу.
Своей опорной станции Батайск в 5-м году я предложил создать свой сайт по примеру сайтов футбольных клубов. "На своём сайте станция могла бы себя представить, каждый раз я бы вносил информацию о её работе, чтобы это могли узнать в министерстве, управлении, на соседних станциях и, наконец, сами железнодорожники. Мой друг Алексей обучает Ваших работников передавать мне информацию о работе станции по электронной почте, на сайте станции я делаю страничку о её работе и ввожу всё в сеть. Вы бы могли мне выделить машину для ознакомления с изменениями на месте. Сначала посмотрим, что из этого получится: пока я буду работать бесплатно. Я узнавал, таких сайтов станций ещё не существует. Мы станем новаторами. Это всё равно когда-нибудь будет: прогресс коснётся даже железной дороги. Так почему же опорной станции Батайск не стать и тут первой на сети? Это работа моей жизни: здесь я профессионал. Знаю, что это запрещено, но знающие люди с железной дороги подсказали, как можно обойти все эти запреты". Меня прокрутили по всему грузовому цеху сортировочной станции Батайск, был начальником станций Заречная, Азов и разъезда Кулешовский (с начальником остальных двух станций Каяла и Койсуг был в приятельских отношениях). Но моё предложение было проигнорировано, как и автобиографическая повесть ОТДЫХАЙТЕ!, которые я передавал заказным письмом. Ранее опорная станция Батайск 3-мя судами открестилась от моего существования.
Потом я обратился с этим предложением на опорную станцию Ростов-Главный, где тоже досконально знал всю техническую работу (работал начальником техотдела), на которой начальником был мой приятель, бывший первый зам ДС Батайск Загребин П.Г., но его быстро поменяли на кого-то, кто даже не стал читать моего предложения (для него я был обычным инвалидом). Далее в конце 6-го года я обратился на опорную станцию Ростов-Товарный (знал её по студенческим практикам и техническим ревизорским проверкам, когда работал в техническом отделе НОД1), где начальником работал отец моего друга, бывший начальник СКЖД и НОД1 Безрукавенко В.А.: «Или же я реально предложил трём опорным станциям X, Z, Y сделать официальные сайты в сети по примеру сайтов спортивных клубов. Я знаю, что это запрещено, но знающие люди с железной дороги подсказали, как можно обойти все эти запреты. Убедится в моих профессиональных способностях у Вас была возможность по Узловому соглашению (которое мама до сих пор считает подводной лодкой, которую изобрёл один её больной со средним образованием), а в творческих - по «прикольному» в моём стиле сайту «ОТДЫХАЙТЕ!» с книгой о жизни (по упоминанию в ней Вашей фамилии Андрей и нашёл меня на свою голову): мы могли бы организовать серьёзный сайт станции Y. Я это предлагал опорным станциям X и Z, где работал почти на всех станциях, входящих в их состав, но мой бывший вечный начальник на это не прореагировал (у меня пока 3 увольнения только со станции X), а П. Г., который обещал заехать на разговор, быстро сняли (не за это). Так, что этот вопрос я хорошенько обдумал: если хотите, могу передать свои соображения!». В итоге, я написал и в РЖД: «Я же, блин, не стою с протянутой рукой, но встречаю сплошную стену непонимания. Общался по почте с 3-мя начальниками опорных станций Ростовского отделения СКЖД…», но, как понимаете, даже не получил ответа.
Это всё было очень давно, сейчас собрал в эту статью отдельные отрывки, разбросанные по всему сайту ОТДЫХАЙТЕ!, чтобы моя идея не канула в лету. Может, этот материал пригодится в возможном суде, как опорная станция Батайск обошлась с одним из своих руководителей.