Мой злой гений, начальник опорной станции Батайск пока наслаждается пенсией

    Конечно, мой вечный начальник Березюк Н.Н. многого добился в жизни, но к людям он всегда относился, как к быдлу, что в полной мере на себе почувствовал начальник одного из подразделений, входящих в его опорную станцию, портовой станции Азов. 

 Но обо всём по порядку. Березюк необходимо было найти подходящего человека на самую важную для него станционную должность, заместитель по грузовой и коммерческой работе, и он обратился за этим в университет путей сообщения. Так как я был лучшим учеником соответствующего профиля, рекомендовали именно меня. В 1995-96 годах, прокрутившись по всем подразделениям грузового цеха станции, я стал работать начальником Пункта Коммерческого Осмотра (ПКО), но отказавшись, чтобы мою должность переименовывали из начальников в бригадиры, шумно оттуда уволился по собственному желанию, пойдя своим путём. Далее я стал начальником станции Заречная, но в 97-м её отдали в подчинение опорной станции Батайск: второе шумное увольнение после «милого» разговора двух начальников по телефону. Но уже в 98-м Березюк позвал меня к себе начальником портовой станции Азов. Но за эту должность негласно я должен был раз в 4 дня дежурить ответственным по всей опорной станции Батайск. С точки зрения в перспективе смены шефа на этой должности я принял эту нагрузку, но она документально нигде не регламентировалась (и доплаты не получал), хотя я и расписывался в Книге сдачи дежурств. Служебной машины такому революционному сотруднику, конечно, в то время никто не дал (я даже официально стал начальником станции Азов только 20.11.1998 г.).

   16.01.1999 г. по дороге с дежурства ответственным по опорной станции Батайск на трассе по дороге в Азов на своей «шестёрке», ничего не нарушив, я врезался в дерево у дороги (говорят, погода была ужасной: пурга на мокром асфальте). Далее 3.5 месяца комы, амнезия и 3-е увольнение с опорной станции Батайск на этот раз по инвалидности. Какие-то правозащитники СКЖД (то есть вышестоящей организации опорной станции) взялись за то, чтобы признать мою травму производственной, и, пока я был в коме, опорная станция Батайск выиграла у них 3 суда, доказав, что не имеет ко мне никакого отношения. Тут вопрос к юристам: могли ли быть эти решения объективны с правовой точки зрения внутри одной организации (СКЖД), где Березюк играл значимую роль! Уже в 2000-м опорную станцию Батайск признали лучшей на сети РФ. Ко мне в больницы ещё приезжали два зама Березюк, а в 1-м году ко мне на День рождение с замами приехал и сам Березюк, но тогда я ещё не осознавал размер его кидняка. После этого все мои связи с железной дорогой прервались, хотя я писал на станцию Батайск с предложением, как можно улучшить работу, взяв меня на соответствующую должность. Слышал, что Березюк был отправлен на пенсию, но по старой памяти ходил на горку руководить сменой. У него осталось масса завязок с местными нефтяными предпринимателями, которые волнуются за свои цистерны, а бывший начальник сохранил важную роль на станции. Поэтому даже отдыхает еда мёда бочками. Зам по кадрам Князева О.А., его жена умерла, а первый зам Загребин П.Г., недолго проработав начальником опорной станции Ростов-Главный, покинул шахматную доску. Тогда на судах правозащитники СКЖД выбрали линию защиты, что после дежурства ответственным по опорной станции Батайск я ехал на проверку своей станции Азов, но, будь я не в коме, то обратил бы внимание на следующие вопросы:

1. Березюк, с большой долей вероятности, купил всех и всё, чтобы отмазать себя от производственной травмы. Или воспользовался бы своим связями на СКЖД: истцами по моему делу выступали инспекторы СКЖД же. У него были все возможности.

2. У начальников станций, как и у лиц их замещающих, ненормированный рабочий день, так что вопрос по времени аварии отпадает, хоть она произошла через 20 минут после того, как я поставил подпись в Журнале.

3. Каким образом регламентировались дежурства начальника станции Азов по опорной станции Батайск.

4. Почему меня не обеспечили служебным транспортом (а то упёрлись, что я ехал на личной машине, а не на служебной).

    Я, наконец, вернулся в социум, появились знакомства в юридической сфере, поэтому попробую добиться пересмотра дела, хотя и благотворительные фонды говорят, что сроки давности уже давно вышли, но мой адвокат считает, что можно попробовать. Хочу добиться справедливости, а не тихо пенсионерить на собесовской пенсии.