Завещание начальника станции Азов

     Если статья с ярким названием для привлечения внимания общественности, находившаяся на Главной моего сайта «ОТДЫХАЙТЕ!», называется «Как СКЖД заживо похоронила своего начальника портовой станции» с внешними обстоятельствами сути дела, то спустя четверть века логично появление этой статьи. Надеюсь, что найдутся организации или люди (особое внимание к родственникам, друзьям, знакомым), которые заинтересуются этой темой и смогут профинансировать судебные издержки, да и, сам процесс может быть громким. Смысл дела заключается не в увеличении пенсии, и даже не в получении компенсации, а в экзистенциональных вопросах всей моей жизни, и установления справедливости. Говорят, что давно прошли сроки исковой давности, но пенсию-то я так и получаю собесовскую, да и, молодым людям, идущим работать в государственную монополию, необходимо знать, что может быть с ними в случае попадания в глобальную беду. Ещё говорят, что вины железной дороги нет: что ж тогда правозащитники СКЖД судились с опорной станцией Батайск, которая забыла о существовании одного из своих руководителей. 

  Мама говорит, что, пока я был в коме после автокатастрофы 16.01.1999 г., железнодорожная опорная станция Батайск выиграла 3 суда у правозащитников СКЖД же, которые хотели признать мою травму производственной. Начальник станции (ДС) Батайск Березюк Н. Н. говорил моим родителям, что это для того, чтобы не лишать смену квартальной премии. Потом я рассчитывал полноценно вернуться обратно на работу, а всё остальное время не имел доступа (как инвалид 1-й группы, плохо ходящий и говорящий) к юридическим услугам, поэтому не предпринимал никаких действий для пересмотра дела. А сейчас хочу, чтобы пересмотрели мой вопрос, так как тогда я не мог себя защищать, находясь в коме. Считаю, что тогда правозащитники выбрали неправильную линию защиты, упирая на то, что я после дежурства ответственным по опорной станции Батайск ночью ехал на проверку портовой станции Азов, где был начальником. У Березюк были все возможности повлиять на решение суда, так как тогда его влияние было неограниченным. В 2000-м году опорную станцию Батайск даже признали лучшей на сети РФ.

    Помощи от опорной станции Батайск (Азов в её подчинении) никакой (кроме 3 кг мяса в 1-м году), моё предложение взять меня обратно на работу они даже не стали рассматривать (Письмо в РЖД), та смена, получив квартальную премию, канула в лета, а ДС Батайск спокойно ушёл на пенсию, поэтому хочу, чтобы моё дело с опорной станцией Батайск рассмотрели ещё раз! За 3.5 года моей карьеры после окончания РГУПСа в моей трудовой книжке три шумных увольнения только с опорной станции Батайск (Карьера на опорной станции Батайск).

   Так сейчас мечтаю, чтобы нашлись те, кто профинансирует подъём из архива и рассмотрение его под другим углом моего дела. Было неверным отталкиваться от того, что после дежурства ответственным по опорной станции Батайск я на собственной машине ехал на проверку своей станции Азов (даже тогда у независимых лиц возникли вопросы):

1. Березюк, с большой долей вероятности, купил всех и всё, чтобы отмазать себя от производственной травмы. У него были все возможности.

2. У начальников станций, как и у лиц их замещающих, ненормированный рабочий день, так что вопрос по времени аварии отпадает, хоть она произошла через 20 минут после того, как я поставил подпись в Журнале. Тут пусть сами юристы всё рассмотрят.

3. Каким образом регламентировались дежурства начальника станции Азов по опорной станции Батайск.

4. Почему меня не обеспечили служебным транспортом.

    И далее, что ещё найдут юристы, так как я не знаю вопросов юриспруденции. Нашёлся адвокат, готовый взяться за дело, но его начальные услуги стоят такую сумму, какую я был готов выплатить в случае успешного завершения дела. Собесовскому пенсионеру будет трудно тягаться с государственной монополией.

   Развитие тема получила в статье "Обращение в фонд Против ДТП".