Хотите ознакомиться с перепиской любимого человека,

скиньте смс на номер ..." - дикость для адекватного человека с точки зрения обычных человеческих ценностей, да и права Конституции о тайне переписки никто не отменял, почему же тогда на некоторых каналах находилась беспредельная реклама так называемых "смс-перехватчиков", ведь это и есть в другой форме отмороженное начало этого предложения.

 

       Хоть периодически и сообщают, что государство борется с этими мошенниками, президент у нас продвинутый в сетевых делах, особых результатов этой борьбы не видно. Говорю не про конкретный взлом хакерами счетов, а про тысячи сетевых смс-разводов, которыми по одиночке никто и заниматься не станет (заявлений от граждан, без посторонней помощи лохонувшихся по мелочи на таком кидняке, не будет). Дело Остапа приобрело в ин-т поистине астрономические масштабы. Самый распространённый вид обмана - за нужную услугу взимать не приемлемую стоимость смс, а вычищать полностью весь телефонный баланс клиента. Или хитрее - нормальная стоимость где-нибудь в уголке мелким почерком учитывается только за один день услуги, что путём умножения на какой-то период времени приводит к аналогичному результату с телефонным балансом. Хочу дать совет: если уж решились за что-нибудь оплатить смс, никогда не имейте баланс больший этой суммы! Хотите проверить, имейте на счету точную сумму, которую запрашивают, и мошенники (90%) просто не примут её, если она незначительна. Расчёт прост - обычный человек никогда не напишет заявление, если он сам оказался в дураках на небольшую сумму. Но таких людей миллионы, чем и пользуются сетевые мошенники, а работы служб государства не видно ("смс-перехватчик" был прямой наводкой).

         Всё вышесказанное можно отнести и к мобильной связи, только тут химичат сами мобильные компании. С Мегафона постоянно приходят смс: "Я в больнице, срочно положи мне деньги на счёт ...", маме доходчиво объяснял, что это обман, но она каждый раз по Мегафону звонит своим детям, чтобы удостовериться, что они не попали в больницу. Или смской предложить какую-нибудь услугу с взиманием абонентской платы и, "если ты не отказался", удалив не читая всю эту шнягу, беспредельно каждый день подчищать твой счёт опять же понемногу, чтобы избежать конфликтов с обманутыми гражданами. А Билайн поступает немного иначе, постоянно меняя стоимость тарифа, не ставя абонентов в известность. Тут и не придерёшься - не расслабляйтесь: систематически контролируйте свой баланс.