Работа

Дополнительные услуги в санаториях

Если вам захотелось отдохнуть с пользой для здоровья, то не обязательно ехать в города-курорты. Можно, например, прекрасно провести время в санатории Белоруссии http://krist.by/placecat/belarus.html: страны, которая славится их широким выбором. А вы знали об интересных дополнительных услугах, предоставляемых здравницами? О них можно прочитать ниже.

Подробнее...

Способы лечения алкоголизма

Алкоголизм уже давно является одной из самых серьезных проблем современного общества. Ни существенное поднятие цен на спиртные напитки, ни полный их запрет не смогли с ней справиться. С другой стороны, лечение алкоголизма http://narkologicheskaya-pomosch.ru/alkogolizm с каждым днем становится все более эффективным. Постоянно разрабатываются новые способы и методики. О наиболее действенных из них и пойдет речь в этой статье.

Подробнее...

После черепно-мозговой травмы мозг защитит крепкий сон

О том, какой должна быть реабилитация после черепно-мозговой травмы, спорят очень долго. Что делать пациенту: кигуруми купить и погрузиться в крепкий сон или вести активный образ жизни? Существует два распространенных и противоположных мнения врачей: необходим отдых в течение нескольких недель или нужно оставаться активными, чтобы не было негативных последствий травмы.

К какому мнению стоит прислушаться? Недавно выяснилось, что отдыхающие пациенты все-таки поступают правильно. Ученые Университетского госпиталя, расположенного в Цюрихе, провели ряд исследований.

В ходе исследований было обнаружено: если медленноволновой цикл сна будет усилен, то:

сохранятся функции мозга пациента;

минимизируется повреждение аксонов,

посылающих сигналы прочим мозговым клеткам.

Исследование посвящено тому, как осуществляется погружение в медленноволновое состояние сна. На этой стадии сна убираются белковые отложения в мозге. Из-за повреждения аксонов в мозге накапливаются нейротоксические отходы. Это привело группу ученых к логичному вопросу: можно ли данные факты использовать в лечении ЧМТ?

Исследования проводились на подопытных крысах. Животных с черепно-мозговыми травмами разделили на 3 группы:

группа, которой давали оксибат натрия (вызывает медленноволновые функции у пациентов, которые страдают нарколепсией);

группа, сон которой был ограничен. Животным не давали спать длительное время;

группа, получающая инъекции плацебо. В ходе исследования ученые применяли энцефалографию, проверяли кору головного мозга, гиппокамп. Результаты исследования показали, что у крыс, сон которых модулировали, уровень белка был существенно снижен (на 80%).

Вывод однозначный: поставить у кровати my mottle и погрузиться в глубокий сон для пациентов с ЧМП — эффективный способ реабилитации. Это способствует сохранению мозговых функций. На данный момент ведутся обсуждения касательно того, как именно применять результаты исследования в лечении людей.

Сняли моего злого гения, ДС Батайск

          Как нетрудно догадаться, информация с железной дороги просачивается ко мне через девочек, причём не от тех метёлок, с которыми я трудился на различных фронтах, имеющих мужей, не забывающих поздравлять меня с днём инвалида, а уже от нового поколения. Именно с опорной железнодорожной станции Батайск в моей трудовой книжке к 26-ти годам 3 увольнения. Конечно, я мог бы позлорадствовать, что железнодорожный олигарх не дожил до глубокой старости на своём тёплом местечке, но, скорее всего, Березюк, уйдя на пенсию, занял главный пост уже в своей компании или ему хватило денег, чтобы, вообще, отойти от дел (слышал, что его не посадили, так и Сердюков ещё резвится на воле). Начальником опорной станции Батайск стал мой однокурсник Славик Кривошеев, который одно время даже входил в мою группу Одноклассников "РГУ ПС, ф-т УПП, выпуск 1995 г, дневное отделение", и вспомнил меня после ознакомления с главой повести ОТДЫХАЙТЕ!. Возникает вопрос, почему взяли начальника со стороны (Славик начинал на Кавказской, потом работал начальником Службы движения СКЖД), ведь второй зам Витя Ручкин хорошо знает специфику работы, первого Пашу Загребина даже брали ДСом опорной станции Ростов-Главный, но быстро сняли (тут вопросов меньше).

Подробнее...

Поиски работы физ. ограниченным

           Несколько лет назад одна моя знакомая альпинистка, уловив тогда моё желание продолжать борьбу, с пренебрежением рассказывала, как её коллега, сорвавшись со скалы и оказавшись в инвалидном кресле, писал во все инстанции, пытавшись добиться правды по его мнению (не знаю сути события). Мне тоже чужды чаяния "обиженных инвалидов" (это вопрос государства), но, что тому альпинисту спокойно без борьбы доживать свой век в инвалидной тележке, жизнь прошла зря? Эта знакомая напомнила мне о правиле русской рулетки: каждый, кто идёт в горы, прыгает с парашюта и т.п. осознаёт все риски и понимает систему рулетки, но, что, кому не повезло, но остался жить, тихо гнить в гробу?

       Мой случай кардинально отличается от подобных. Суть его не в правовых коллизиях, а в отношениях мужиков к членам своей команды, попавшим в беду. Когда мне было 25 лет, начальник опорной станции Батайск Березюк позвал меня к себе начальником портовой станции Азов (гор. Азов), находящейся в другом городе, как от места моего проживания (гор. Ростов), так от руководства и бухгалтерии (гор. Батайск), с негласным условием, что раз в 4 дня я добровольно буду дежурить ответственным заместителем по его опорной станции Батайск. Я пошёл на это, т.к. хотел чем-то стать в жизни: первые 2 года карьеры показали, как нелегко без лапы рабочей шестёрке быстро пробиться наверх (даже было 2 скандальных увольнения (не по статье) с опорной станции Батайск). Но случилась беда, и, пока я был в коме, родная опорная станция 3-мя судами с какими-то правозащитниками сняла с себя производственную травму, лишавшую смену квартальной премии, уложив меня посмертно, как они думали, на собесовскую пенсию. Не касаясь правовых коллизий (что, вообще, в 23-00, когда на улице была пурга на мокром асфальте, делала моя подпись в Книге сдачи дежурств соседней станции?), по идее, Березюк, если он считает себя крутым мужиком, железнодорожным олигархиком, должен был взять меня под свою опеку.

Подробнее...

Я неудачно сыграл в русскую рулетку

           Как сказала одна моя знакомая, каждый, кто идёт в горы, прыгает с парашюта, садится за руль машины в гололёд без зимней резины и т.п., осознаёт все риски и понимает систему рулетки. Я работал до потери пульса по своему желанию (за 2 года стал начальником станции Азов при 2-х шумных увольнениях с её опорной станции), и никто не виноват в том, что со мной случилось. И это проблема железной дороги, что она не откликнулась на моё предложение сделать веб-сайты опорным станциям Ростовского отделения СКЖД, а, если бы мне дали работу из благотворительности, то это бы было неприемлемо мне самому. Только Наталья не права в том, что, как специалист на железной дороге, я уже ничто: я-то учился, а потом и работал, не ради диплома и материальных благ: обширными знаниями готовил себя для будущей руководящей жизни, а в 3-м году, чтобы доказать самому себе, что я ещё чего-то стою, сделал Узловое соглашение станции Кизетеринка и Ростовскому порту, которое, впрочем, мама до сих пор считает подводной лодкой, которую изобрёл её больной со средним образованием, хотя виной всему были структурные изменения на железной дороге. Амнезию-то мне даже перелечили, а глубокие знания не пропьёшь (хотя я и не пью).

 

Подробнее...

Ещё одна попытка найти и сделать себя

          Убедился по полной программе, что железной дороге не нужен её бывший начальник станции, что нужно искать реальную работу в других сферах жизни, но освоению этого ремесла до аварии отдал все свои знания и умения, поэтому обидно хоронить в себе это начало. Мне необходимо выжить, когда остался один на один со своими проблемами: с удовольствием поделюсь усвоенными знаниями, т.к. стал чужим для монополии!

   

Подробнее...

Хитрые железнодорожные схемы

                 Отрасли оказался не нужен бывший начальник станции, весь свой потенциал реализую в этом сайте, поэтому попытаюсь рассказать его посетителям, что может быть интересно, как железнодорожники зарабатывают деньги помимо неплохой зарплаты и, каким образом хитрованы пытались обмануть железную дорогу. Расскажу только о своём небольшом опыте и о том, что уловил: ничего наверняка не утверждаю, просто повествую.

  

Подробнее...

Почему только на 5-й год после аварии (письмо Лёшику)

          Добрый вечер!           

          У меня появился комп? Я люблю "бить морды", как сказал Натали, т.е. жить реальной жизнью, не хотел становиться виртуальным червём, но железная дорога положила большой на своего начальника станции (с мордой ДС Батайск Березюк придётся повременить), даже не удосужилась ответить на мои запросы, но я же никогда не сдаюсь!        

Подробнее...

Письмо в РЖД

          "Добрый вечер! Случайно натолкнулся на Ваш (уже не наш), где есть обратный адрес, в отличии от СКЖД. Хочу, чтобы молодые люди знали, если они выбрали эту профессию и идут по жизни без лапы, то, если, вдруг, случится беда, то нужно будет карабкаться самим, а магистраль будет пропускать поезда! Это Вам говорит ДС станции Азов, который в 99-м по дороге с дежурства ответственным по опорной станции Батайск разбился на своей, а не служебной машине (было 26 лет) и 9 лет существует на собесовскую пенсию, не получая никакой поддержки от железной дороги, отказавшись от подачек Совета инвалидов станции Батайск (ДС Березюк Н.Н.) в размере 350 рублей в год (не утрирую). Я же, блин, не стою с протянутой рукой, но встречаю сплошную стену непонимания. Общался по почте с 3-мя начальниками опорных станций Ростовского отделения СКЖД. Последнее:

Подробнее...