Я неудачно сыграл в русскую рулетку

           Как сказала одна моя знакомая, каждый, кто идёт в горы, прыгает с парашюта, садится за руль машины в гололёд без зимней резины и т.п., осознаёт все риски и понимает систему рулетки. Я работал до потери пульса по своему желанию (за 2 года стал начальником станции Азов при 2-х шумных увольнениях с её опорной станции), и никто не виноват в том, что со мной случилось. И это проблема железной дороги, что она не откликнулась на моё предложение сделать веб-сайты опорным станциям Ростовского отделения СКЖД, а, если бы мне дали работу из благотворительности, то это бы было неприемлемо мне самому. Только Наталья не права в том, что, как специалист на железной дороге, я уже ничто: я-то учился, а потом и работал, не ради диплома и материальных благ: обширными знаниями готовил себя для будущей руководящей жизни, а в 3-м году, чтобы доказать самому себе, что я ещё чего-то стою, сделал Узловое соглашение станции Кизетеринка и Ростовскому порту, которое, впрочем, мама до сих пор считает подводной лодкой, которую изобрёл её больной со средним образованием, хотя виной всему были структурные изменения на железной дороге. Амнезию-то мне даже перелечили, а глубокие знания не пропьёшь (хотя я и не пью).

 

 

           А брызгал я ядом только на одного персонажа, но тут подумал, что у меня ещё хватит времени обойти его на повороте, юношеский максимализм сменился мудростью жизни, а физические ограничения ... так я всегда начинал свои восхождения с нуля, в моей жизни почти ничего не изменилось. Я-то борюсь за то, чтобы вернуться обратно в строй лучшим во всех отношениях. И только за счёт силы воли, освоения техники ходьбы и ежедневного выполнению ЛФК через 12 лет после аварии меня начали отпускать самого заниматься во дворе. Насчёт женщин я прислал этой знакомой отрывок, вырванный из всего текста повести, "Тут некоторые считают, что Павлов меняет женщин, как перчатки, но совсем не его вина, что он идеально подходит дамам для приключений, а, чтобы строить серьёзные отношения, находятся другие лоси, которые на данном этапе более твёрдо стоят на ногах (во всех смыслах)." не с тем, чтобы обвинить их в чём-либо: просто до смерти надоел ярлык кобеля, который на меня вешают, а до аварии просто был молодым и активным (не в нетрадиционном смысле), брал от жизни всё до последней капли. Женщин я люблю и не могу без них жить: как можно обвинить человека в нежелании встречаться! Мой подход был всегда таков: если девушка предпочла мне кого-либо другого, значит, она неадекватна, чего о ней горевать! И этот принцип всегда помогает переносить все расставания по причине моей некандиционности.

           Если взять вариант с помощью таким же людям, попавших в беду, то Наталья на моё предложение Яндексу сделать сайт ОТДЫХАЙТЕ! с соответствующей направленностью "Об адаптации  к обычной жизни людей после катастроф на примере начальника ждстанции Азов, попавшего в аварию; их попытках опять занять достойное место в мире, преодолении трудностей и стены безразличия " сказала, что от этого веет такой безнадёгой и посоветовала получить образование психолога, чтобы действенно помогать людям. Но получить второе образование сейчас для меня нереально, да и зачем мне ещё одна корочка: чтобы руководить людьми, я просто обязан был быть хорошим психологом, а нужную литературу я уже начал изучать, тем более, комплекс обиженного инвалида уже преодолён, и ничто не мешает мне работать в этом направлении. Статьи, типа "Почему СКЖД заживо похоронила своего начальника станции Азов?", уже ушли в архив, хотя в последнее время они использовались только для наполнения контента сайта, да и для привлечения народа в свои блоги. Кстати, ведение блогов и раскрутку сайтов можно рассматривать, как способ заработка денег. Главное, что помощи, попавшим в беду людям, есть основа - пример, как "обречённый" не только отправляет всех отдыхать уже одним фактом своей жизни, но и пытается быть полезным обществу. А заряд оптимизма получают от меня и все знакомые здоровые.