Сняли моего злого гения, ДС Батайск

          Как нетрудно догадаться, информация с железной дороги просачивается ко мне через девочек, причём не от тех метёлок, с которыми я трудился на различных фронтах, имеющих мужей, не забывающих поздравлять меня с днём инвалида, а уже от нового поколения. Именно с опорной железнодорожной станции Батайск в моей трудовой книжке к 26-ти годам 3 увольнения. Конечно, я мог бы позлорадствовать, что железнодорожный олигарх не дожил до глубокой старости на своём тёплом местечке, но, скорее всего, Березюк, уйдя на пенсию, занял главный пост уже в своей компании или ему хватило денег, чтобы, вообще, отойти от дел (слышал, что его не посадили, так и Сердюков ещё резвится на воле). Начальником опорной станции Батайск стал мой однокурсник Славик Кривошеев, который одно время даже входил в мою группу Одноклассников "РГУ ПС, ф-т УПП, выпуск 1995 г, дневное отделение", и вспомнил меня после ознакомления с главой повести ОТДЫХАЙТЕ!. Возникает вопрос, почему взяли начальника со стороны (Славик начинал на Кавказской, потом работал начальником Службы движения СКЖД), ведь второй зам Витя Ручкин хорошо знает специфику работы, первого Пашу Загребина даже брали ДСом опорной станции Ростов-Главный, но быстро сняли (тут вопросов меньше).

        Конечно, я уже поставил крест на своих отношениях с железной дорогой, сам не буду искать контакт, как в своё время пытался выйти на Березюк, но свою идею не могу просто так похоронить, как это сделала железная дорога со мной. Писал я и на 3 опорных станции Ростовского участка (не знаю, как теперь их правильно называть после ликвидации отделений дороги) и даже в РЖД (Ростов-Главный и -Товарный даже со мной контактировали. хотя конкретно я работал на почти всех станциях опорной Батайск), но тогда идея не получила развития, т.к. вопрос внедрения информационных технологий в управление опорных станций мало, кому был интересен. Прогресс не стоит на месте: изложу свою идею без надежды, что с ней ознакомятся заинтересованные лица.

       Отрывок из письма в РЖД: "Или же я реально предложил трём опорным станциям сделать официальные сайты в сети по примеру сайтов спортивных клубов. Я знаю, что это запрещено, но знающие люди с железной дороги подсказали, как можно обойти все эти запреты", а в опорной Батайск я работал НПКО в самом Батайске, как и разбился по дороге с работы ответственным заместителем по всей опорной, был начальником Азова, Кулешовского, Заречной, был в приятельских отношениях с ДСом Каяла и Койсуг, т.е. досконально знаком со всей опорной станцией.

      Технически эта идея выглядела так. "На своём сайте станция могла бы себя представить, каждый раз я бы вносил информацию о её работе, чтобы это могли узнать в министерстве, управлении, на соседних станциях и, наконец, сами железнодорожники. Мой друг Алексей обучает Ваших работников передавать мне информацию о работе станции по электронной почте, на сайте станции я делаю страничку о её работе и ввожу всё в сеть. Вы бы могли мне выделить машину для ознакомления с изменениями на месте. Сначала посмотрим, что из этого получится: пока я буду работать бесплатно. Я узнавал, таких сайтов станций ещё не существует. Мы станем новаторами. Это всё равно когда-нибудь будет: прогресс коснётся даже железной дороги. Так почему же опорной станции Батайск не стать и тут первой на сети? Это работа моей жизни: здесь я профессионал".

        В теории идею освежил, но не буду дальше рыпаться: пусть всё идёт, как оно идёт, я уже начинаю ходить, как обычный, всё ещё будет, не это, так что-то другое.