Запросы сайта в поисковиках

 

             Пока все небольшие доходы, которые приносит сайт, уходят не на его содержание, а на раскрутку в поисковых системах, ещё приходится вкладывать и свои деньги. А хотелось бы, как уже было, чтобы сайт, как минимум, окупал своё содержание и продвижение в сети, поэтому каждый раз пробуются всё новые схемы (в продвижении сайтов всё быстро меняется). Сейчас пробуем сервис Rookee, который сам выбрал запросы сайта в поисковиках. Остановлюсь на них отдельно (да и сама статья идёт в жилу в работе по продвижению сайта).

          БСМП 2, БСПМ 2 ростова, железнодорожная больница в ростове (ЖДБ-а в тексте повести). После аварии я попал в азовскую районную больницу с видом на местный морг и окна последней любовницы, У меня там останавливалось сердце, сделали трепанацию черепа, и т.к. там не было возможности для спасения жизни коматозника, на следующий день мама договорилась, чтобы меня на реанимобиле перевезли в БСМП 2 Ростова. Месяца 3 и там пребывал в коме, пока не решили попробовать неизученный радикальный метод вывода из комы. Очнулся я в барокамере (закрытое пространство) и начал стучаться в окошко. Ещё помню бирку на груди врача (Михаил Скабло), по моему чтению которой определили, что я ещё в рассудке (речи не было). Потом на скорой из железнодорожной больницы Ростова за мной приехали 2 врача (в одну влюбился), и я отлежал там 24 дня, причём, заведующий нервным отделением Мартиросян А. В. считал, что организм должен бороться сам, и особо не тратил на меня медикаментов (зачем мёртвому припарки?). Но там при помощи 3-х человек я сделал первые свои шаги, хотя в квартиру из больницы меня ещё приволокли на носилках санитары. В БСМП 2 ещё ездил вживлять стволовые клетки (тут цепляешься за каждую соломинку), а в железнодорожной больнице лежал ещё 3 раза. Хороши бы в этой серии были запросы нервное отделение больницы 4 ростова (больницы в тексте повести), где лечился 14 раз, медсестрой там работала моя первая женщина после аварии, и санаторий Вёшинский, где восстанавливал здоровье 8 раз, хотя там серьёзных отношений и не было.

          Автобиографические повести, автобиография человека, автокатастрофы аварии, амнезия. Основой сайта является автобиографическая повесть ОТДЫХАЙТЕ!, которая пишется в реальном времени. В ней подробно описана моя автокатастрофа. А амнезия у меня, действительно, была: даже во сне не мог предположить, что я работал в Азове после 2-х шумных увольнений с его опорной станции. Вообще, сознание конкретно мутилось: одно время, вообще, думал, что я ещё студент, потом - что жена - моя любимая женщина. Но за 12 лет не вспомнил только одну вещь - секса с последней любовницей, хотя помню, как в первый день знакомства ночью возил её на море, а потом остался в её квартире с видом на морг, где потом за малым не оказался. Об амнезии немного есть и в разделе Публицистика.

       Большой теннис для детей, спортивный комментарий. В сайте было много информации, как железная дорога пустила меня в свободное плавание, пока решил не забить на это дело. И, хотя бывшая жена неплохо зарабатывает, дядя работает тренером, остались мои знакомые в теннисном мире, большой теннис дочки в Ростове мы не смогли потянуть. Слишком дорого обходится аренда зала или кортов. Жаль, что Лизка не смогла пойти по стопам деда и отца, но я доверяю её личному выбору: серьёзно занимается футболом (я-то не только с Кафельниковым, но и с Лоськовым играл в одной команде). Тем более, в новой более продвинутой школе к 14-ти годам стала абсолютной отличницей: как теперь запретить сборы вместо школы! Считаю, что имею определённые понятия в футболе, поэтому в разделе Спорт высказываю свою точку зрения в спортивных комментариях. Терпеть не могу неженщин, которые презирают спорт (вафел Стилавин).

           Станции железной дороги. Теперь вся сеть железных дорог делится на дороги, отделения, опорные станции и станции железной дороги. Я был начальником станций Азов, Кулешовский, какое-то время Заречная в опорной станции Батайск, где я был начальником ПКО (ещё в Батайск входит только Каяла, с начальником которой мы были хорошими приятелями). Ещё я отвечал за безопасность движения на опорной станции Ростов-Главный, в которую входит только Темерник, где сидит один дежурный по станции. А для опорной станции Ростов-Товарный в 2005-м году делал Узловое соглашение между станцией Кизетеринка и Ростовским портом. Т.е. проработал почти на всех станциях Ростовского узла, кроме того, в Ростовском отделении дороги работал инженером, отвечающим за основные документы всех станций. Вот какой человек оказался не нужен железной дороге в силу физических ограничений. Амнезию мне даже перелечили (см. Юморески).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

Реестра запрещенных, маркетинговое продвижение сайтов.