С какого пика я упал в бездну

        Как сказала уже в наше время одна из шестидесяти приёмщиков поездов штата ПКО станции Батайск, который я возглавил в 23 года, по поводу моей автокатастрофы: “Это и должно было случиться: слишком стремительно Вы взлетали наверх”. Но это было только начало моей нереально короткой карьеры. Но и у самого было ощущение скорого падения в бездну, хотя и был начальником портовой железнодорожной станции Азов, имея дальнейшую блестящую карьерную перспективу, но это, скорее всего, из-за личных причин, о которых не буду в этой статье.

     А началось всё с отличного окончания университета путей сообщения, в который я поступил, чтобы не попасть в армию с моим принципиальным характером (дедовщина закончилась бы чьей-то смертью и не факт, что моей: на военных сборах в части мы поглумились над дедами, которые выставили счёт студентам, пребывающим там). Не ставил целью закончить школу с золотой медалью, тем более, только в 5-м классе пропустил 110 учебных дней из-за поездок на соревнования по большому теннису (входил и в юношескую сборную России, но Кафельникова обыгрывал только в карты, хотя в 85-м на первенстве СССР во Львове обыграл Иванова из Ленинграда, который выбил Женю, чтобы выйти на меня), как и считал, что детство нужно проводить не только с пользой, но и весело. Хорошо играл я и в футбол: к нам на корты Динамо приходили игроки СКА (Ростов-на-Дону), которые в 81-м выиграли Кубок СССР, Андреев, Гончаров, Андрющенко (с последним играл в теннис). Потом узнал, что они предлагали моему тренеру и отцу попробовать меня в местном футбольном интернате, но отец не захотел, чтобы я был футболистом. Мама по своим каналам устроила мне просмотр в этом интернате: вот тогда я поиграл в мини-футбол в одной команде с Лоськовым. Из-за детского максимализма (какая разница, кто тебя рекомендовал: талант не пропьёшь) я так и не узнал о результатах этого просмотра, хотя и забил в игре не один гол. Юность тоже получилась весёлой, но там не было глобальной спортивной цели (только подработка тренером): все силы были брошены на получение знаний. После окончания факультета Управление Процессами Перевозок лучшим учеником преподаватели рекомендовали меня на станцию Батайск, начальник которой Березюк сделал им такой заказ. Начав простым приёмщиком поездов, поработав на всех грузовых точках станции Батайск и бригадиром Пункта Коммерческого Осмотра поездов, как я говорил ранее, в 23 года стал начальником ПКО, но, ударно проработав около года, не смирился с переименованием моей должности в штатном расписании из начальников опять в бригадиры первый раз шумно уволился через отработку месяц приёмщиком поездов. Потом доработался до начальника станции Заречная, но из-за реорганизации её отдали в подчинение опорной станции Батайск, после чего я на повышенных тонах пообщался с её начальником Березюк: второе шумное увольнение. Далее через работу в Отделении СКЖД стал начальником техотдела опорной станции Ростов-Главный, откуда Березюк опять позвал к себе начальником портовой станции Азов. ”20.11.98 г. Павлов Сергей Сергеевич первый раз достиг пика своей карьеры, его без всяких приставок ио назначили начальником станций Азов и Кулешовка. Это было то место, какое он и хотел занять в 25 лет. Он стал иметь своё мнение, с минимальными последствиями мог послать кого угодно (у него даже было 2 увольнения от своего крутого начальника)... В далёком прошлом бывший хулиган сразу стал настоящим начальником. У него был склад характера лидера, бешеное стремление к успеху, повышенная работоспособность, природный ум, хорошие ораторские качества, самая большая уверенность в себе. Станция Азов была грузовой, а это и была его специальность. Вопросами безопасности он владел в совершенстве. В Азове был пассажирский отдел, а он пришёл с пассажирской станции. Знал всех ревизоров”. Тогда начальник опорной станции Ростов-Главный Парлюк звал меня к себе замом с перспективой занять его место, но тогда я был доволен своей работой в Азове.

     Мне было интересно руководство опорной станцией Батайск. Даже бесплатно дежурил там ответственным заместителем с целью освоить и поездную работу, хотя и не по своей воле: Березюк это потребовал ещё, когда только меня приглашал после всех скандалов. Зимой в ужасную погоду (пурга на мокром асфальте) ночью после одного из дежурств по опорной станции Батайск я и разбился на своей шестёрке (машину снесло с трассы). Клиническая смерть, 3.5 месяца комы, последующее присвоение, как некогда именной стипендии, посмертной первой группы инвалидности (зато не нужно периодически её подтверждать). Станция Батайск, пока я был в коме, выиграв 3 суда у правозащитников с целью признать мою смерть для отрасли непроизводственной, вскоре совсем забыла о моём существовании. Первые врачи по сути считали, что мне уже нечего ловить на этом свете. Но я, не обращая внимание на все трудности, иду к очередной победе (не как хохлы) своим путём: научился ходить с парализованной левой стороной, после привыкания к речи со мной можно и поговорить, выдал дочку замуж и уже стал дедом. Верю, что смогу совершить ещё одно восхождение из бездны (только Березюк, как пока и я, на пенсии: да и, в гробу я видел эту железную дорогу)! Чтобы с оптимизмом смотреть в будущее, не нужно ни о чём прожитом жалеть, тем более, считаю, что мне ещё рано подводить итоги жизни.